1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

16.11.2018 Черепнина С. А.  
Отзыв №367
Очень хороший преподаватель Фролкина Ольга Алексеевна. Замечательно проводит урок. Очень подробно объясняет детям вовлекая их в урок (диалог). Огромное спасибо ей за ее труд. И благодарность за наших деток. Очень много слышала отзывов о преподавателе и все самые лучшие!!!
16.11.2018 Багамаева Эльвира Шамильевна  
Отзыв №366
Очень понравилось, как учитель Юсупова Н. И. проводит занятия. Показала работу с электронной доской!
16.11.2018 Корнеева А. Б.  
Отзыв №365
Отлично. Учитель Илларионова М. В. с творческим подходом. Очень доходчиво доводит до детей материал. Учитель пытается опросить всех детей за урок. Мне понравился учитель. Очень хотелось, чтобы моя дочь попала именно к ней.
16.11.2018 Ешинимаева Елена Тимуровна  
Отзыв №364
14 ноября 2018 г. мне удалось присутствовать на открытых уроках 4 «А» и 3 «Ю» класса в рамках Недели открытых уроков в ГБОУ Школа № 2033, чему я очень рада! Практика проведения открытых уроков, на мой взгляд, очень интересна и полезна в первую очередь родителям, которая позволяет увидеть, во-первых, деятельность своего ребенка, его «процесс», внимательность, скорость мышления и правильность восприятия им материала, а во-вторых, его взаимодействие с учителем и с одноклассниками. Кроме того, открытые уроки показывают уровень и творчество педагога, его наработанные методы и приемы работы, как и чему он учит детей, где основной задачей является научить учиться. Как преподаватель и доцент университета могу с уверенностью сказать, это очень сложная задача! Но все без исключения педагоги 4 «А» и в 3 «Ю» классов, на чьих уроках мне повезло присутствовать, - профессионалы: я увидела процесс, где методом проб и ошибок ученики идут к намеченной цели урока и, тонко направляемые учителем, за всего 45 минут непременно достигают нужного результата. Только настоящие профессионалы покажут работу детей на уроке при рассмотрении новой темы, в проблемных ситуациях, в групповой работе, где каждый ученик принимает активное участие в обсуждении вопросов, рассуждает и высказывает свои суждения. Именно в таком ключе и формате и прошли все 5 уроков! Мне очень понравилась идея Ларисы Михайловной Залуниной занять пришедших родителей 3 «Ю» класса математикой в прямом смысле слова: решать примеры и логические задачи, правильность решений которых оценивали дети! Как они были счастливы и довольны, им было важно решить лучше и быстрее родителей, чтобы оценить правильность их ответов! Тема урока была с легкостью усвоена! Думаю, что со мной согласятся все присутствующие родители - 45 минут урока пролетели позитивно, продуктивно, результативно и в одно мгновение. А на уроке Окружающего мира Лариса Михайловна организовала групповую работу и позволила родителям стать также учениками – класс был поделен на группы и все родители, кто пришел на урок, были распределены по данным группам и участвовали во всех заданиях наравне с учениками. Нужно сказать, это было замечательно! Непринужденная обстановка, созданная в классе, манера преподавания, доброта и искренность педагога, сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала. Оба урока Ларисы Михайловны очень понравились: работал весь класс, все дети, равно как и родители, были заинтересованы и активны. Большое спасибо за возможность принять участие в работе умной творческой мастерской – в этот день, и слова благодарности и восхищения ежедневной заботой о наших детях 3 «Ю» класса – всегда! Также хочется особо отметить уроки английского языка Дианы Олеговны Оськиной и в 4 «А» классе, и в 3 «Ю», которые прошли очень интересно, динамично и, как показалось, очень быстро. Ее профессионализм бесспорен! Очень импонирует методика преподавания Дианы Олеговны, творческий подход, интенсивность, использование дополнительного наглядного материала, вовлечение в учебный процесс каждого ребенка. Все дети были сосредоточены, активны и с азартом стремились отвечать. Ярким и интересным показалось применение в 3 «Ю» классе учебного материала на интерактивной доске МЭШ (Московской электронной школы). Диана Олеговна использовала и коллективную и индивидуальную форму работы, которая была направлена на развитие умений говорения, аудирования, а также умений устной речи. Англоязычная речь преподавателя - литературная, четкая, корректная, адаптирована под уровень учеников. Русский язык применялся лишь при переводе новой лексики по теме урока, незнакомых и непонятных для детей выражений. Уроки живые, интересные, дети очень активно и непринужденно работают. В 3 «Ю» урок прошел на высоком позитивном эмоциональном подъеме, дети были в постоянном обсуждении, рассуждениях, на хорошем уровне читают, переводят и говорят. Безусловно это заслуга учителя и мы благодарны Диане Олеговне за уровень подготовки наших детей, ее неравнодушное отношение к своему делу и профессионализм! Мне также было очень интересно присутствовать на уроке русского языка в 4 классе в страте Марины Викторовны Илларионовой. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны – разминка, словарные словосочетания у доски, новая тема. Стиль урока доброжелательный, атмосфера делового сотрудничества, высокий темп работы на уроке, знание материала детьми, отличное развитие логического мышления через рассуждение, анализ и доказывание своей точки зрения. Откровенно говоря, дети знали гораздо больше оснований доказывания винительного падежа имен существительных, чем я) Особо ценным показалась подача Мариной Викторовной темы урока сквозь призму некоего проблемно–поискового диалога, в который были вовлечены все учащиеся класса, целью которого, на мой взгляд, являлось развитие умения сравнить, привести примеры и объяснить. Очень интересный, впечатляющий, запоминающийся и познавательный урок! Огромное спасибо всем учителям за проведение открытых уроков, которые дают возможность родителям понаблюдать и оценить работу детей и преподавателей в классе, увидеть родителям профессионализм педагогов, творческий подход подачи материала, наработанные методы работы, а самое главное – понять, что в наших детей вы вкладываете все силы и душу. Не могу не выразить признательность и благодарность Юлии Александровне Казаковой, классному руководителю 4 «А» класса. К сожалению, у меня не получилось в этом году попасть на ее открытые уроки, но их посещение в прошлые года, позволяет говорить о том, что все ее уроки интересны, познавательны и занимательны, доказательством чему служат отношение детей и их желание бежать к ней. Подача материала и методы преподавания Юлии Александровны создают комфортные условия для развития детей и их открытости и служат примером для подражания. Огромная благодарность Директору школы Ирине Анатольевне Акуловой и администрации школы за организацию качественного учебного процесса, за предоставленную возможность получать достойное образование, за поощрение практически любой инициативы детей и родителей, за создание замечательных условий для развития наших детей, а также за предоставленную возможность присутствовать на уроках. Наши дети получают отличное образование, находясь в атмосфере взаимодействия и сотрудничества.
16.11.2018 Калинина Любовь Александровна  
Отзыв №363
1" А" класс. Математика. В течение всего урока, сохранялась деловая атмосфера, Надежда Анатольевна переходила от одной деятельности к другой. Дети с удовольствием вовлекались в деятельность, активно участвовали. Это говорит о том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса. Русский язык. Урок проходил с использованием интерактивных технологий. Надежда Анатольевна спокойно и доброжелательно объясняла правописание букв. Литературное чтение. Весь урок Надежда Анатольевна держала внимание всех детей, было увлекательно и интересно! Благодарим Вас за предоставленную возможность побывать на открытых уроках и снова побыть "учениками" у учителя с большой буквы. Спасибо!!!
16.11.2018 Калинина Любовь Александровна  
Отзыв №362
1" А" класс. Математика. В течение всего урока, сохранялась деловая атмосфера, Надежда Анатольевна переходила от одной деятельности к другой. Дети с удовольствием вовлекались в деятельность, активно участвовали. Это говорит о том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса. Русский язык. Урок проходил с использованием интерактивных технологий. Надежда Анатольевна спокойно и доброжелательно объясняла правописание букв. Литературное чтение. Весь урок Надежда Анатольевна держала внимание всех детей, было увлекательно и интересно! Благодарим Вас за предоставленную возможность побывать на открытых уроках и снова побыть "учениками" у учителя с большой буквы. Спасибо!!!
15.11.2018 Ягубова Миранда Юшвиевна  
Отзыв №361
15.11.2018 Посетила уроки литературы и русского языка у Фролкиной Ольги Алексеевны. Очень понравилось присутствовать на занятиях нашего любимого учителя! Урок литературы и русского языка прошли познавательно ,увлекательно и очень интересно.)На протяжении всего урока все ребята были задействованы. Обратила внимание,что на протяжении всего урока присутствовала идеальная дисциплина . Про Ольгу Алексеевну можно говорить долго и с большим восторгом ! За 2-ой год обучения Ольга Алексеевна помогла ребятам адаптироваться в непростой период перехода из младшего школьного звена в среднее .Она учит наших детей упорству и настойчивости .Ольга Алексеевна как свои переживает неудачи наших детей и радуется от всего сердца даже маленьким победам ! Родителям приходит на помощь в любое время! Большое спасибо за все Ольга Алексеевна ! Любим Вас !!!
15.11.2018 Шишарина Екатерина Валерьевна  
Отзыв №360
Удивительный урок русского языка: повторение правил и упражнения сопровождались "лесом рук", нашлось время даже на лингвистическую игру с мячом! Бросая и ловя мячик Татьяны Вячеславовны ученики одновременно быстро и правильно отвечали на вопросы! И почерк даже улучшился!..
15.11.2018 Шишарина Екатерина Валерьевна  
Отзыв №359
Учитель пробудила в классе группу исследователей! Столько рассуждений и предположений о природе высказывали ученики, наблюдая за "ожившей доской", где благодаря проектору светило солнце, оживала природа и птицы подтверждали предположения детей! Было очень интересно!
15.11.2018 Шишарина Екатерина Валерьевна  
Отзыв №358
В подгруппе Ксении Николаевны английская речь из уст учеников звучала непрерывно: то это песенка, то диалоги, то рассказы о магазине игрушек! Второклашки увлечённо рассказывали об увиденном на электронной доске учителю и строили у доски беседы парах - о любимом, об играх - на английском языке. Я восхищена как зритель и жалею, что уже не ученица...