Правила приёма в первый класс

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс осуществляется до 5 сентября текущего года.

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы образовательных организаций для обучения с 1 сентября 2020 года будет открыта 15 декабря 2019 года.

По какому принципу можно выбрать школу (образовательное учреждение) при регистрации заявления в 1 класс?

Вы можете выбрать образовательную организацию по одному из следующих вариантов (одна школа территориального прикрепления (по месту регистрации) должна быть выбрана обязательно): 

«Адреса, закрепленные за ГБОУ Школа № 2033 на 2020/2021 учебный год»

1. Не более трех школ только по месту регистрации ребенка.

2. Две школы по месту регистрации ребенка и одна школа из дополнительного списка.

3. Одна школа по месту регистрации ребенка и две из дополнительного списка.

4. Одна школа по месту регистрации ребенка.

5. Одна школа по месту регистрации ребенка и одна школа из дополнительного списка.

Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы остаются прежними: родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1-й класс гарантировано.

Воспитанники дошкольных групп ГБОУ Школа № 2033 зачисляются в первые классы путем перевода по личному заявлению родителей на имя директора школы. Для них регистрация заявления в 1-й класс с помощью Официального сайта Мэра Москвы не требуется.

Какие документы нужны для записи на портале?

Для подачи электронного заявления на mos.ru на запись ребенка понадобятся:

· паспортные данные одного из родителей или законного представителя;

· серия и номер свидетельства о рождении ребенка;

· адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве;

· СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).

Что будет после подачи заявления?

После регистрации электронного заявления в течение 30 дней вам придет приглашение посетить школу.

Посетите школу, взяв с собой:

документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о регистрации ребенка;

удостоверение опекуна (при необходимости).

Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно предоставить:

документ, подтверждающий родство родителя и ребенка;*

документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на пребывание на территории РФ.*

В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

Дополнительную консультацию Вы можете получить в Центре информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования и науки города Москвы по электронной почте: infodo@edu.mos.ru и по телефону: 8 (495) 530-71-71 (пн-пт с 9:00 до 19:00 часов).

Инструкция по записи ребенка в 1-й класс

Необходимые документы

Приказ ДОгМ от 04.12.2015 № 3511 «О закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы»